Домашнее задание ученикам 2-11 классов
за 1 февраля
класс
|
Предмет
|
Домашнее задание
|
2
|
Русский язык
|
У 375,376
|
3
|
Русский язык
|
У 397,394
|
Литературное чтение
|
Стр 165- 175 прочитать
|
4
|
Русский язык
|
Сообщение стр 17, 19 РТ № 398,399
|
5
|
Русский язык
|
Придумать небольшой рассказ- шутку с использованием омонимов
( т.е. когда люди недопоняли друг друга из- за слов)
|
Математика
|
Заполнять пустые страницы в Рабочей тетради
|
Искусство
|
Рисунок на тему « Афродита- богиня любви и красоты»
|
Природоведение
|
Стр 102-105, Р.Т № 3- 5 стр 59-60. Сообщение « Развитие жизни на земле»
|
6
|
Рус.язык
|
§ 39, упр 452
|
Литература
|
Подготовить пересказ истории Антипыча; эпизодов: « Митроша
в беде», ««Приключенния Насти в лесу» от лица героев.
|
Математика
|
Делители и кратные
§ 25 , 709,710, 726
|
7
|
ИЗО
|
Сообщение на тему « Монументальная скульптура»
|
Русский язык
|
Разряды частиц: формообразующие .
Тест по орфографии
Вариант № 2
|
Алгебра
|
Региональный экзамен, 1 вариант
|
Геометрия
|
п.27-29,
РТ110-113
|
8
|
Технология мальчики
|
Выбрать тему творческого проекта (
|
Технология девочки
|
Шов Рококо, § 36
|
Химия
|
§ 31 № 1-6 к § 31
|
Англ.язык
|
Стр 120 № 1
|
Алгебра
|
Региональный экзамен, вариан 2
|
9
|
Биология
|
§ 36 повторить , §37
|
Английский язык
|
Р.Т стр 84,упр 5
|
Алгебра
|
Числовые последовательности. Способы задания последовательности
§ 15, 15.16, 15.20 (а,б), 15.13 (а,б), 15.22 (а)
|
10
|
Биология
|
Стр 154- 157,в 1-4 стр 157
|
Русский язык
|
Ответы на вопросы стр 67 (1-14) ,упр 186
|
Русский язык (электив)
|
Упр 24
|
Алгебра
|
§ 21,
№ 21.9(а,б), 21.13, 21.17 (а,б) 21.15
|
11 класс
|
Литература
|
Сообщение о жизни и творчестве М. Цветаевой.
|
Рус.яз (электив)
|
Выполнить тест В-17, часть А, в сборнике « Подготовка
к ЕГЭ»
|
Алгебра
|
ЕГЭ Вариант 6
|
|